Коллеги, прошу при отправлении файлов на почту соблюдать некоторые простые правила:
1) пишите в теме письма, что за файл вы присылаете. С указанием группы. Например, недавно я нечаянно удалила файл с названием "Календарный план для группы" - это оказалось новое письмо от группы анкетирования, а я его по ошибке приняла за уже прочитанное письмо от другой группы.
Итак, пишите тему письма четко и конктерно, например: "Черновой список вопросов, коллажирование".
2) Неплохо было бы в тексте письма написать, кто и что мне присылает, хотя бы кратко.Например: " Здравствуйте, Мария Владимировна. Группа интервьюирования подготовила итоговый список вопросов".
3) файлы, которые вы прикладываетет, называйте тоже ясно и конкретно. Например, "Календарный план, фокус-группы 3.0" - это значит, что вы мне прислали третью версию, а не первую и не вторую.
Думаю, если мы будем соблюдать эти простые правила, ошибок будет меньше.
Спасибо!